Правильные советы 3.
Как проверить битую машину.
Каждый водитель желает купить авто из салона. Но не каждый может и не каждый хочет переплачивать за сервис. Поэтому из давна тот, кто купил новое авто продавал старое. А значит, кто-то покупал его старое б/у авто. И хочется приобрети подержанное авто в хорошем состоянии. Но для этого нужно присмотреться к некоторым деталям авто.
Осматривайте только чистый автомобиль ( кузов ). Даже небольшой слой грязи или выли может скрыть изъяны. Сядьте на корточки возле авто, под углом 15-20 градусов ( вдоль кузова ). Так будут видны волны на металле или потеки краски. Осматривайте при хорошем дневном или искусственном освещении. Если есть возможность осмотрите авто и при солнечной погоде и при пасмурной. Так будет заметнее разница в подкрашиваемых частях авто. Если кузов подкрашивали по частям, то может быть видна разность шероховатости краски, заляпы краски на стекло или резиновые уплотнители. Или пыль в краске.
Изучите все зазоры ( по кругу ) дверей, капота, багажника, бампера…. Если у двери вверху зазор между ней и кузовом больше чем внизу, скорее всего ее снимали для подкраски и рихтовки. И авто ударили в бок при ДТП. При сработке подушек безопасности будет видна разница в цвете пластика, который их закрывает с пластиком салона.
Осмотрите авто с ямы. Если был кузов восстановлен или был сильный удар – вы увидите новые сварные швы и прочие элементы стыковки металла. Снизу меньше прячут места ремонта. Так же осмотрите винты, гайки и болты. Они должны быть не слизаны и не сорваны и окрашены. Сравнивайте детали кузова слева и справа. Редко они будут совпадать после ремонта. Осмотрите пластиковые элементы декора. Так же можно увидеть замену стекла. Может вылезти герметик-клей или маркировка одного стекла от остальных отличается. Все детали днища должны быть одинакового вида, а не одна новее всех других.
Просмотрите все детали под капотом – если меняли детали кузова, краску под капотом вряд ли будут подбирать. Так как краска на кузове и под капотом немного разная с завода. И точки сварки с завода довольно грубы и не одинаковы. Загляните под ковры в салоне. Если авто тонуло там будут потеки на проводах или ковре, следы ржавчины на кронштейнах блоков, и окисления на разъемах! Ну и конечно запах ковров.
И конечно плохо смытая шпатлевка или пыль после ремонта будет выдавать в местах ее скопления.
Можно заехать на развал-схождение и сразу видно будет геометрию кузова. И конечно оплатите диагностику двигателя и ходовки на СТО.
Проверьте авто у нотариуса или в ГАИ, его владельца, неоплаченные штрафы или арест, угон.
Проверьте на компьютерной диагностике состояние подушек, автоматической коробки и электроники двигателя.
2014-2016 © Интернет - магазин www.avtozapchast.zp.ua