в связи с резким изменение курса валют уточняйте цены перед заказом!

Ваши заказы

0
Регистрация Войти

Наши контакты

Не нашли товар - позвоните нам !
тел ‎095-413-13-89
068-140-90-67
093-865-45-44 (Viber)
Заказать звонок

Подписка на новости

Увеличение клиренса у Лада Калина

08.02.2020

Клиренс Лада Калина, ходовая, проставки. Поднятие оси, подготовительный этап, инструкция для установки.

Заграницей большинство доработок по части ходовой нацелено на уменьшение клиренса. Проводятся работы по увеличению колес, а на родине все наоборот. Есть веские обстоятельства, чтобы увеличить клиренс.

Клиренс Лада калина

Время идет, а качество дорог не улучшается. Если на Лада Калина с низким клиренсом прилично разогнаться, можно что-то случайно отбить. Иной раз люди заезжают в гараж с деформированным поддоном или отваливающимся бампером.

Если посмотреть на проставки, они стоят копейки. Так зачем тратиться на ремонты? Ранее элементы в большей ступени применялись для увелечения просветов и про клиренс никто не говорил.

На самом деле ВАЗ 2117 реально поднять своими руками.

Подготовительный этап

Чтобы увеличить клиренс на Лада Калина, нужны инструменты:

  • домкрат;
  • стандартные ключи;
  • WD;
  • проставки в количестве двух штук.

ВАЗ 2117 подводки

Инструкция для установки

Приступая к работе по увеличению клиренса на Лада Калина, надо придерживаться плана:

1.     Заезд на яму.

2.     Поднятие на домкрате.

Поднятие на домкрате

3.     Снятие колес.

4.     Обработка креплений.

5.     Откручивание стоек.

Откручивание стоек

6. Снятие креплений.

Снятие креплений

7. Обработка посадочного гнезда.

8. Высвобождение амортизатора.

Высвобождение амортизатора

9. Установка проставки.

Установка проставки

 

Весь секрет заключается в правильном креплении. Если уставить проставки наспех, есть побочные эффекты. При разгоне транспортного средства обязательно отлетает стойка. Понятно, что дело не обойдется заменой крепления.

 

При установке проставки стоит добиться полного совпадения с ухом. Болт, естественно, закручивается до упора. В конце работы все подлежит смазке (подойдет графитовые вещество). Со второй стойкой проводится аналогичная процедура. Если все отлично, тогда останется поставить колеса и можно радоваться тюнингу.

Я в Google+