в связи с резким изменение курса валют уточняйте цены перед заказом!

Ваши заказы

0
Регистрация Войти

Наши контакты

Не нашли товар - позвоните нам !
тел ‎095-413-13-89
068-140-90-67
093-865-45-44 (Viber)
Заказать звонок

Подписка на новости

Насос ЭБН как подкачивающий, перед пуском двигателя

26.07.2018

Электробензонасос можно установить еще параллельно штатному механическому.

Мы раскажем вам, как можно еще улучшить карбюраторное авто. Оставляем свой родной механический ( если он работает исправно ) насос на месте, и паралельно устанавливаем еще электрический. Зачем это нужно нам? Нужно для:

  1. для облегченного пуска двигателя зимой ( он закачивает предварительно топливо в карбюратор );
  2. для облегченного пуска двигателя летом ( он закачивает предварительно топливо в карбюратор, которое испаряется в жару быстро из карбюратора );
  3.  при установке ГБО на авто ( когда вы переключаетесь на газ, бензиновый насос автоматически выключается );
  4. он может служить резервным насосом в пути, так как может работать если родной механический поломается внезапно (принудительное включение;
  5.  для увеличения ресурса АКБ и стартера авто, особенно зимой. Так как механический насос накачивает  топливо в карбюратор, когда крутит стартер двс. Это время достигает 7 секунд.

 

В другой статье мы уже расказывали как заменить штатный бензонасос, на электричесикй. Смотреть тут  .

 

Начнем. Вот схема для соединения патрубков. Установка на Ваз 2108.

Принцип работы такой. При включении зажигания включается электронасос. Стартер двигатель не крутит. Эбн накачивает камеры карбюратора топливом ( 2-6 секунд ). Далее мы заводим двигатель и работает наш штатный механический насос, в обычном режиме. Электронасос выключается при этом. В нашем случае его выключает таймер на 5 секунд. Но можно им просто управлять кнопкой из салона, вручную. Все патрубки 8 мм внутреннего диаметра. Тройники латунные так же на 8 мм. Хомуты червячные 12-20 мм. Провода для подключений 1,5 мм. Предохранитель на 10 Ампер. Обратный клапан Ваз 2108 на 8 мм, но можно и на 6мм.

Схема электрических соединений.

Таймер мы установили под капотом, во влагозащищенную распредкоробку IP-54. Из магазина электропроводки. Все провода уложили в гофру и закрепили на заводскую проводку. Наш таймер собран на 3 реле. В основе использовано реле-таймер заднего омывателя стекла с Ваз 2108. Оно нам включает насос на 5 секунд. Но можно использовать таймер на микросхеме. Это будет лучше, так как он не будет греться как наш ( из опыта эксплуатации ). В нашем таймере есть кнопка принудительного ( прямого ) включения ЭБН. Его можно включить, если штатный насос поломался в пути и доехать домой на ЭБН.

При желании можно установить еще обратный клапан Ваз-2108 перед ЭБН, чтобы механический насос не выкачивал из ЭБН топливо. Но мы не ставили. Так же рекомендуем ЭБН ставить не на двигатель, а на кузов. Чтобы он не так грелся от теплоты двигателя, и дольше служил нам. Шума заметно не добавится в салоне.

Аксессуары для монтажа:

1. проводка для подключения готовая - тут жми

2. реле 4-х контактное г. Пенза - тут жми

3. заглушка механического насоса. Есть для Ваз/Заз/Иж и Газ/Уаз - тут жми

4. обратный клапан. Есть пластиковый и металический - тут жми

5. фильтр топливный с отстойником - тут жми

Видео обзор насоса Аврора.
 
 
Видеоинструкция по установке насоса на карбюраторный автомобиль
 

Все, спасибо.

Я в Google+