в связи с резким изменение курса валют уточняйте цены перед заказом!

Ваши заказы

0
Регистрация Войти

Наши контакты

Не нашли товар - позвоните нам !
тел ‎095-413-13-89
068-140-90-67
093-865-45-44 (Viber)
Заказать звонок

Подписка на новости

Инструкция по применению «Усилители пружин пневмо баллоны - Белая Церковь»

14.11.2017

Как правильно установить на авто пневмобаллоны.

Резиновые пневмо-баллоны предназначены для помощи «родным» пружинам автомобиля. По причине их износа ( авто проседает от небольшого груза со временем) или постоянного использования автомобиля для перевозки груза по максимуму. Для возможности установки амортизаторы на задней оси авто должны быть установлены не в пружинах, а рядом! Для передних пружин есть баллоны с отверстием по середине ( под шток амортизатора ).

Баллоны изготавливаются из износостойкой толстой резины, имеют ниппель для подкачки их сжатым воздухом ( как для колес ). Выпускаются в нескольких вариантах по размеру и расположению ниппеля подкачки. Есть стандартные баллоны ( легковые авто ), есть усиленные (минивэны, внедорожники, микроавтобусы).

Производитель: г. Белая церковь, Украина. Давление накачки (эксплуатации на авто) : 0,6 – 1,0 Атм! Выдерживает до 4,0 атмосфер воздуха ( без нагрузки )!

 

Усиленные баллоны могут использоваться как в легковых авто так и в микроавтобусах, внедорожниках.

Так же есть для поднятия клиренса авто (перед и зад) вставки в пружины – кольца (кольцо межвитковое).

Подобрать баллоны на свое авто можно у нас на сайте www.avtozapchast.zp.ua  или по телефону у менеджеров.

Порядок установки на автомобиль.

Для задней оси авто. Для легкой установки нужно: 1) поднять на домкрат одну сторону авто ( по очереди ), чтобы колесо опустилось и повисло и пружины распрямились; 2) выпустить воздух из резинового баллона, и вставить его между витками пружины авто. Если он не заходит между витками пружины – можно слегка смазать наружную поверхность резинового баллона гелем для посуды/мылом; 4) распрямить в вертикальном положении и установить сосок подкачки с ниппелем так, чтобы он был между витками пружины и не срезался ими при езде авто ( проконтролировать это при опущенном домкрате)- если баллоны с боковым ниппелем.; 5) накачать каждый баллон сжатым воздухом из насоса 0,6-1,0 атмосферы или компрессором. Подкачивать необходимо ( при эксплуатации ) если почувствовали, что авто хуже держит груз или не реже раз в три недели. Для использования баллонов начните закачивать 0,6 атмосферы воздуха. И пробуйте при езде мягкость ( зависит от массы авто, износа пружин ).

Для передней оси авто. 1) снять амортизатор, вытащить пружину; 2) вставить баллон в пружину поближе к верхнему ее краю; 3) поставить амортизатор так, чтобы шток его прошел через баллон; 4) распрямить в вертикальном положении и установить сосок подкачки с ниппелем так, чтобы он был между витками пружины и не срезался ими при езде авто ( проконтролировать это при опущенном домкрате)- если баллоны с боковым ниппелем; 5) накачать каждый баллон сжатым воздухом из насоса 0,6-1,0 атмосферы или компрессором. Подкачивать необходимо ( при эксплуатации ) если почувствовали, что авто хуже держит груз или не реже раз в три недели. Для использования баллонов начните закачивать 0,6 атмосферы воздуха. И пробуйте при езде мягкость ( зависит от массы авто, износа пружин ).

Принцип действия. Баллоны работают боковыми стенками (раздуваются в бок и фиксируются между витками пружины). Сверху и/или снизу должно быть пространство. Чтобы при езде воздух играл в баллоне и тот мог иметь пространство для безопасной работы. Нельзя баллоны сверху и снизу вымащивать, чем либо. Не нужно ничем обматывать сверху баллоны!

Шланги. Если Вы хотите сделать комфортную подкачку усилителей пружин, то можно вывести 2 шланга от них в багажник для подкачки. Или соединить 2 баллона тройником под днищем авто и вывести один шланг возле крюка фаркопа или через резиновые заглушки днища в багажник.

 

У нас в продаже19 видов (размеров) пневмо баллонов. Просмотреть можно тут: ► .

Я в Google+