в связи с резким изменение курса валют уточняйте цены перед заказом!

Ваши заказы

0
Регистрация Войти

Наши контакты

Не нашли товар - позвоните нам !
тел ‎095-413-13-89
068-140-90-67
093-865-45-44 (Viber)
Заказать звонок

Подписка на новости

Правильные советы 4.

12.04.2016

Почему троит двигатель

 

1. Чаще всего не работает правильно один из цилиндров мотора. Топливо продолжает поступать в двигатель, но не сгорает в этом цилиндре. Остается в камере, смешивается с маслом и попадает в картер. Этим самым разбавляя масло, и через некоторое время во все уже цилиндры попадает разбавленное масло. Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, начинают появятся задиры в цилиндрах, и на всем где протекает масло ( смазывается маслом ). Двигатель начинает работать в другом тепловом режиме, скоро начинает перегреваться.

2. Бывают виноваты и свечи зажигания. Для диагностики без стенда нужно выкрутить свечи и осмотреть их. При нормальной работе цвет рабочей части светло коричневый. Черный цвет и в рабочей зоне и на изоляторе – идет пере обогащение топливом или закидывает маслом. Свеча работает нестабильно и могут быть пробои тока. Нагар может быть из-за: длительная работа двигателя на холостом ходу и в режиме прогрева, пониженная компрессия в цилиндре, смещение или нарушение фаз газораспределения, неправильная работа датчика кислорода, неправильная работа инжекторов (форсунок). Так же на изоляторе не должно быть черных полосок, которые сигнализируют о разрушении изолятора и пробоях. Так же можно проверить свечи на иску – положить свечу с проводом на металл с зазором 2-3 мм и посмотреть на искру ( крутить стартером ). Если искра маленькая и нестабильная – свечи к замене.

3. Так же нужно периодически менять высоковольтные ( свечные ) провода. Если они потрескались, стали жесткими. Менять нужно все провода комплектом. Замеряйте сопротивление проводов тестером – 20 кОм. Сопротивление может быть меньше у одного какого то провода. Когда меняетет провода выдергивайте по одному и сразу же вставляйте новый.

4. Так же часто подводит и крышка распределителя зажигания и бегунок.

5. Неисправности инжектора ил форсунок. Тут есть много вариантов, которые необходимо рассматривать уже на СТО, возможно с компьютерной диагностикой.
6. Фазы газораспределения сбиты. Для нормальной работы должны работать одновременно и впускные и выпускные клапана. Причинами сдвигания фаз могут быть: износ гидрокомпенсаторов, прогорание прокладки головки блока цилиндров вследствие нарушения теплового режима работы двигателя, выработка распределительного вала или постели распределительного вала, шкив коленчатого вала «разболтался» из-за выработки в шпон-пазу, ремень газораспределения неправильно установлен или перескочил на 1-2 зуба.

Все запчасти нужные для ТО или мелкого ремонта Вашего авто предлагает магазин Автозапчасть Запорожье.

2014-2016 © Интернет - магазин www.avtozapchast.zp.ua

Я в Google+